Выберите город:
Режим работы: С 9.00 - 17.00 по МСК, Выходные: суббота и воскресенье

 

Порядок обмена, возврата или ремонта техники, если в ней обнаружен существенный недостаток

Вы хотите обменять или отремонтировать товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества по гарантии:

  • Осуществить обмен товара, ненадлежащего качества можно в течение 15 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • У товара должен быть сохранен товарный вид и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены:
  • заводская упаковка;
  • защитная пленка;
  • товарные чеки;
  • паспорт товара и другая сопроводительная документация;
  • аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка.

Не соответствие данных пунктов, обмен товара будет невозможным

  • Следует учесть, что по результатам диагностики, проведенной сервисным центром, покупателю может быть отказано в обмене товара, если будут выявлены нарушения правил эксплуатации.
  • Стоимость доставки товара от покупателя до магазина оплачивает покупатель.
  • Стоимость доставки обмененного или отремонтированного товара от магазина до покупателя оплачивается за счет магазина.

 

Ремонт товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества по гарантии:

  • Ремонт товара ненадлежащего качества производится в течение всего гарантийного срока.
  • Ремонт производится не позднее, чем 45 дней с момента получения магазином от покупателя товара ненадлежащего качества.
  • Следует учесть, что по результатам диагностики, проведенной сервисным центром, покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте, если будут выявлены нарушения правил эксплуатации.
  • Стоимость доставки товара от покупателя до магазина оплачивает покупатель.
  • Стоимость доставки обмененного или отремонтированного товара от магазина до покупателя оплачивается за счет магазина.

 

Возврат денежных средств за купленный товар

 Если вы сомневаетесь в товаре, рекомендуем обращаться в службу техподдержки по телефону 8-918-008-5678 или по электронной почте cifranta@yandex.ru- для консультации о том, отвечает ли вашим целям то или иное устройство, перед покупкой. Помните, что технически сложное устройство нельзя вернуть просто потому, что оно вам не нравится или потому, что вы ожидали от него того, для чего оно не предназначено. 

 

  • В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, в течение 15-ти дней с момента покупки, покупатель вправе обменять данный товар на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара у магазина на момент обнаружения неисправностей, покупатель вправе потребовать деньги, уплаченные за товар, либо замены на аналогичный товар, в момент его поступления в магазин.
  • Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества, например, на кабельную продукцию, отпускаемую на метраж (провода, шнуры, кабели).
  • Невозможно осуществить возврат товара, бывшего в эксплуатации.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от Покупателя (наличными, безналичным переводом на банковскую карту, счёт Яндекс.Деньги, счёт QIWI и т.д.).
  • Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь по телефону 8-918-008-5678 или по электронной почте cifranta@yandex.ru

 

Вы обнаружили дефект или неисправность:

Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в магазин «ЦИФРАНТА»  на электронную почту cifranta@yandex.ru  заявление, описывающее проблему, а также товарный чек и номер заказа.

  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

 

Обратите внимание!

-При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются. 

Обмен ремонт и возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества не производится:

 

 Рекомендуем прочитать статьи из закона «О защите прав потребителя»